Почему Travel.ru теряет аудиторию?
Приобретенный Мариной Колесник и ее стартапом oktogo.ru сайт travel.ru теряет трафик
22 февраля по открытой статистике Li на сайте было всего 37.000 хостов. Это минимум выходного дня. Хуже было только в прошедший новый год.
В феврале 2014 года среднее число хостов на сайте упало 45.700
ссылка:
http://www.liveinternet.ru/stat/travel.ru/index.html?id=8
;id=7;period=month год назад было 63.475
Падение посещаемости совпадает с временем перепродажи домена (
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/09/06/542016
)
travel.ru стал выпадать из второй десятки рейтинга LI категории "Путешествия" в третью.
И "Средняя длительность (мин.)" и "Просмотров на посетителя" неуклонно падают последние три года.
Количество просмотров на 1 посетителя опустилось до 2.1
В пресс-релизе по поводу покупки travel.ru говорилось:
«Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в размере 3 млн уникальных пользователей ежемесячно сделает объединенный сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России, — рассказала CNews Марина Колесник, генеральный директор (CEO) Oktogo.ru»
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/09/06/542016
Несмотря на это заявление, даже в сентябре 2013 года с посещаемостью в 3 млн хостов можно было претендовать на 6-7 место в рейтинге туристическиих сайтов Li. Кстати говоря, статистика сайта oktogo.ru закрыта и его посещаемость мы знаем только со слов г-жи Колесник.
Как oktogo.ru, улучшая купленный сайт, смогли потерять уже треть аудитории остается загадкой. Счетчик LI имеется на всех поддоменах сайта и установлен корректно.
Очень близкий по содержанию к travel.ru портал "Тонкости Туризма" продолжает расти:
http://www.liveinternet.ru/stat/tonkosti.ru/index.html?period=month
Источник:Roem.ru
22 февраля по открытой статистике Li на сайте было всего 37.000 хостов. Это минимум выходного дня. Хуже было только в прошедший новый год.
В феврале 2014 года среднее число хостов на сайте упало 45.700
ссылка:
http://www.liveinternet.ru/stat/travel.ru/index.html?id=8
;id=7;period=month год назад было 63.475
Падение посещаемости совпадает с временем перепродажи домена (
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/09/06/542016
)
travel.ru стал выпадать из второй десятки рейтинга LI категории "Путешествия" в третью.
И "Средняя длительность (мин.)" и "Просмотров на посетителя" неуклонно падают последние три года.
Количество просмотров на 1 посетителя опустилось до 2.1
В пресс-релизе по поводу покупки travel.ru говорилось:
«Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в размере 3 млн уникальных пользователей ежемесячно сделает объединенный сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России, — рассказала CNews Марина Колесник, генеральный директор (CEO) Oktogo.ru»
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/09/06/542016
Несмотря на это заявление, даже в сентябре 2013 года с посещаемостью в 3 млн хостов можно было претендовать на 6-7 место в рейтинге туристическиих сайтов Li. Кстати говоря, статистика сайта oktogo.ru закрыта и его посещаемость мы знаем только со слов г-жи Колесник.
Как oktogo.ru, улучшая купленный сайт, смогли потерять уже треть аудитории остается загадкой. Счетчик LI имеется на всех поддоменах сайта и установлен корректно.
Очень близкий по содержанию к travel.ru портал "Тонкости Туризма" продолжает расти:
http://www.liveinternet.ru/stat/tonkosti.ru/index.html?period=month
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению