Зачем \"Яндексу\" реклама в телевизоре?
"Яндекс" запустил весеннюю рекламную кампанию по ТВ.
Но зачем?
Комментарий Roem.ru: Пресс-служба Яндекса: "Вообще (как любые рекламодатели, размещающиеся на ТВ) мы хотим рассказать о своём продукте или бренде широкой аудитории".
Историческая справка: "Впервые реклама Яндекса на ТВ появилась в 1999 году, но, к сожалению, ни в интернете, ни в наших архивах её следов не сохранилось. Тогда мы впервые обратились к телевизионной аудитории и рассказали что Яндекс - самая большая российская справочная по интернету. Следующий ролик вышел в 2000 году уже со слоганом "Найдётся всё".
Из других относительно недавних ТВ-роликов -
реклама поиска
(2012) и реклама Яндекс.Браузера (в
2012
и
2013
годах), а также первая весенняя
рекламная кампания
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски