Зачем \"Яндексу\" реклама в телевизоре?
"Яндекс" запустил весеннюю рекламную кампанию по ТВ.
Но зачем?
Комментарий Roem.ru: Пресс-служба Яндекса: "Вообще (как любые рекламодатели, размещающиеся на ТВ) мы хотим рассказать о своём продукте или бренде широкой аудитории".
Историческая справка: "Впервые реклама Яндекса на ТВ появилась в 1999 году, но, к сожалению, ни в интернете, ни в наших архивах её следов не сохранилось. Тогда мы впервые обратились к телевизионной аудитории и рассказали что Яндекс - самая большая российская справочная по интернету. Следующий ролик вышел в 2000 году уже со слоганом "Найдётся всё".
Из других относительно недавних ТВ-роликов -
реклама поиска
(2012) и реклама Яндекс.Браузера (в
2012
и
2013
годах), а также первая весенняя
рекламная кампания
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux