Лайф.СРЕДА стремительно вошла и вышла из Simple.com
Первый выход фонда Лайф.СРЕДА произошёл через 4 месяца после соответствующего инвестраунда. Испанская банковская группа BBVA купила "фин-технологический" проект Simple.com с оценкой $117 миллиона. Лайф.СРЕДА вложила в "простые финансы на мобильнике" $2 миллиона в конце октября 2013. Simple.com привлёк около $15.3 миллионов от разных инвесторов. Свой заработок Лайф.СРЕДА не раскрывает, но
премия была "большой"
. Насколько — неизвестно.
Издание Тhe Verge
утверждает
, что инвесторам поздней стадии не удалось заработать слишком много. Якобы Simple.com начал "выдыхаться" в поисках покупателя. Пресс-служба СРЕДЫ пояснила для Roem, что скорость первоначально не закладывалась в сделку, фонд не предполагал, что будет выходить так лихо. В той или иной форме Лайф.СРЕДА работала с Simple.com около полугода. Фонд доволен.
Simple.com работает со 100 тысячами клиентов в США на местной банковской лицензии. BBVA хорошо известна в Старом Свете, но ищет возможности закрепиться и на американском рынке. Модные финансовые интерфейсы это лишь один из жестов группы. Ранее BBVA стала в Штатах "официальным банком NBA" и размещала инновационные видео-банкоматы в Техасе. Лайф.СРЕДА специализируется исключительно на мобильных или финансовых стартапах. Теоретически фонд мог сватать BBVA целую серию достаточно похожих проектов. В инвестционном
портфеле СРЕДЫ
есть Moven, Instabank и другие апликации щеголеватого вида.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению