На масштабирование каких \"прошлогодних достижений\" SurfingBird взял $2,5 млн? Проблем с контент-площадками?
SurfingBird Сергея Шалаева и Дмитрия Шалашова (оба ex-Mail.ru), в конце прошлого года нашумевший своими разборками с медийными площадками, привлек 2,5 млн долларов в обмена на 25,1% компании,
пишут
"Ведомости".
пишут
"Ведомости".
Инвестором стала инвесткомпания Klever Internet Investment Ltd (KIIL) - подразделение группы Klever Asset Management. Среди других
проинвестировнных
интернет-проектов - онлайн-бухгалтерия "МоеДело" (4 млн долларов) и Workle (3,5 млн долларов). Фонд с крайне минималистичным
сайтом
заявляет
, что под его управлением находится 1 млрд долларов.
проинвестировнных
интернет-проектов - онлайн-бухгалтерия "МоеДело" (4 млн долларов) и Workle (3,5 млн долларов). Фонд с крайне минималистичным
сайтом
заявляет
, что под его управлением находится 1 млрд долларов.
Раньше SurfingBird уже привлекал инвестиции - 0,4 млн долларов и 2,5 млн долларов. Новый раунд пойдет на развитие бизнеса и "масштабирование прошлогодних результатов".
И вот как раз по прошлогодних результатах хотелось бы поговорить подробней - какие они, собственно, у SurfingBird? Из всех результатов, что видны стороннему наблюдателю, - только душевный
срач
с медийными площадками, который стоял по всей сети.
срач
с медийными площадками, который стоял по всей сети.
Комментарий Roem.ru: Спрашивали - отвечаем. Точнее, отвечает Сергей Шалаев, генеральный директор SurfingBird:
"Мы стали генерировать практически 2 миллиона рекомендаций в день - это и на мобильниках, и в вебе. Год назад было меньше миллиона - тогда у нас были мобильные приложения, которые и не могли достичь таких результатов. Мобильные платформы растут сильно быстрее веба, нам это очень нравится, мы хотим сфокусироваться на них. Основное достижение 2013 года - это как раз перезапуск мобильных приложений, адаптация контента под них и много других мелочей связанных с мобилами. В целом, сейчас новые фичи будем запускать на мобилах и только потом уже на вебе в каком то виде
А 2 млн - это и в вебе, и на мобильниках? А год назад сколько было?
(отвечая на вопрос о влиянии на трафик истории с медийными площадками) Юзеров стало больше. Это эффект от мессаджа, что есть сервисы, где можно читать любимые СМИ в удобном формате. Удаление с сервиса паблишеров никак на трафике не сказалось".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG