Netflix доплатил провайдеру за повышение скорости своей работы
Netflix
доплатил интернет-провайдеру
Comcast
за выделенный высокоскоростный канал для своего контента. Сумма сделки не раскрывается. Соглашение между компаниями заключено на несколько лет с расчётом на растущую аудиторию сервиса. Об этом
сообщается
на сайте проекта.
Необходимость в сотрудничестве с провайдером объясняется активным ростом Netflix. В пиковые моменты на него приходилось уже 32% от всего интернет-трафика США. При этом собственных мощностей компании уже не хватало: за последние месяцы скорость доставки контента в прайм-тайм сократилась на 27%.
Ранее сообщалось, что аналогичные соглашения с крупнейшими интернет-провайдерами также успели заключить Google, Microsoft и Facebook. Comcast зарабатывает на них около $30 млн в год.
Напомним, что Netflix — это онлайн-кинотеатр, позволяющий смотреть фильмы и сериалы по подписке ценой в $7,99 в месяц. Кроме покупки прав на трансляцию чужих шоу компания также занимается производством собственных телесериалов. Сервис доступен во многих странах мира, включая Латинскую Америку, Великобританию и Ирландию, но всё ещё не добрался до России. Его совокупная аудитория уже превысила 40 млн человек.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу