Apple купила компанию-разработчика TestFlight
Компания Apple
подтвердила новость
о покупке стартап-команды Burstly, которая стоит за платформой для проведения бета-тестов Testflight. Об этой сделке ранее
сообщил на уровне слухов TechCrunch
. Представитель компании из Купертино заявил изданию Re/code:
Apple периодически покупает небольшие технологические компании, и обычно заранее мы о таком не сообщаем и наши планы не обсуждаем.
Burstly хорошо известна в Кремниевой Долине благодаря своей платформе для тестирования мобильных приложений, а еще больше – за сделку с TestFlight в 2012 году.
До покупки TestFlight в Burstly получили $7.3 млн от Upfront Ventures, Rincon Venture Partners, Softbank Capital и целого ряда венчурных инвесторов.
Что интересно, обычно Apple называют самой закрытой и жесткой компанией в плане тестирования мобильных приложений, которые добавляются в AppStore. Но платформы вроде
TestFlight
и
HockeyApp
откроют доступ к приложениям более широкого круга.
Еще раньше платформа TestFlight
объявила о скором прекращении поддержки
Android-устройств (в конце марта 2014 года):
Новая платформа расширит возможности для бета-тестирования и раздачи промо-кодов новым пользователям накануне общего релиза (по крайней мере, на это надеются аналитики).
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов