Чистая прибыль «Яндекса» за 2013 год выросла на 64%
сообщается
в финансовом отчёте компании.
Выручка поисковика составила 39,5 млрд рублей, что на 37% больше, чем годом ранее. В основном её прирост был обеспечен за счёт распространения контекстной рекламы по партнёрской сети «Яндекса». Доходы от этого направления возросли на 61%. Количество же рекламодателей превысило 270 000 человек.
Одновременно с этим «Яндекс» занимает уже около 62% от российского рынка поисковых систем. За год количество запросов в поисковике увеличилось на 19%.
«Мы серьёзно улучшили алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличили число клиентов „Яндекс.Директа“ и охват аудитории нашей партнерской рекламной сети. В этом году мы будем продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах нашего присутствия», — сообщают в компании. В 2014 году её доходы планируется увеличить ещё на 25–30%.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne