ICQ потерял 30,9% аудитории за год
За 2013 год мировая аудитория онлайн-мессенджера ICQ сократилась на 30,9% и теперь составляет 11 млн человек. Количество россиян, всё ещё пользующихся «аськой», также убавилось — с 9,8 млн до 6,7 млн. Это
следует
из годового отчёта холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит сервис.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
следует
из годового отчёта холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит сервис.
Стоит отметить, что аудитория ICQ сокращается уже не первый год. По итогам 2012 года программа уже успела потерять 41% приверженцев по всему миру и 37,6% пользователей из России. При этом в 2009 году в «аське» общалось свыше 47 млн человек, что в четыре раза больше нынешнего показателя.
Примечательно, что не только ICQ сдаёт под напором соцсетей и мобильных мессенджеров. Аналогичная ситуация складывается и с другим сервисов Mail.Ru Group — «Агентом». Его мировая аудитория успела сократиться на 19% за год и теперь составляет 18,8 млн человек.
Напомним, что ранее H&F уже
рассказывал
о том, каких успехов Mail.Ru Group удалось достичь, сосредоточившись на развитии развлекательных и социальных проектов.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?