Samsung копирует даже рекламу Apple (3 видео)
После нескольких вполне оригинальных рекламных роликов, Samsung снова вернулась к своей любимой теме - сравнению с продукцией Apple, явно не в пользу последней. Первая реклама показывает насколько хорош планшетофон 5.7-дюймовый Galaxy Note 3 по сравнению с 4-дюймовым iPhone 5S. В качестве аргументов приводится размер диагонали, наличие стилуса и предпочтения Джеймса Леброна, звезды NBA, который остановил свой выбор на корейском производителе. Ни дать, ни взять - мнение эксперта. Второй ролик похожим образом показывает превосходство Galaxy Tab Pro 10.1 над iPad Air, идея для рекламы которого, надо отметить, была очень интересной: нам показывают карандаш и рассказывают о том, насколько полезен этот "инструмент" в различных областях деятельности и насколько он популярен, но в конце ролика оказывается, что все слова касались планшета, настолько тонкого, что за карандашом его просто не было видно. Ну как можно оставить такой сюжет без внимания? Конечно же планшет Samsung оказался более тонким при почти такой же длине и ширине, а еще он позволяет проверить почту, не отрываясь от просмотра фильма. Видимо, эти 10 дюймов экрана предназначены для работы двух пользователей сразу.
Источник:24GADGET.RU
Похожие новости
- Забавы в ближнем инфракрасном. Часть 3. Странный счётчик
- Учёные придумали бустер для лазера. С ним трафик по оптике буквально взлетит (2 фото)
- На развитие спутникового интернета в России выделено 107 млрд рублей
- Инженер собрал крайне необычную ретроконсоль (2 фото + видео)
- Подводный реактивный ранец CudaJet для дайвинга (3 фото)
- Перенос производства iPhone в США повлечёт целый комплекс проблем
- Apple Pro Weekly News (19.05 – 25.05.25)
- Цифровой детокс: миф, рабочая система или детище маркетологов? Уже пора выбрасывать смартфон?
- Enermax показала иммерсионную систему охлаждения для ПК за 50 000 $ (3 фото)
- Первые в мире очки с автофокусом ViXion 01S испытали в деле (6 фото)