Shazam найдёт новые таланты для Warner Music Group
Shazam
запустит собственный музыкальный лейбл. В этом ему поможет мейджор
Warner Music Group
. Об этом
сообщается
в официальном блоге компании.
Shazam займётся поиском новых талантов в музыкальной индустрии. Для этого сервис воспользуется имеющейся у него статистикой запросов пользователей о тех или иных мелодиях.
Этот функционал пригодится и WMG. Концерн сможет получить подробную информацию о том, какие именно исполнители пользуются наибольшим спросом у аудитории и кто составляет ядро их фанатов. Также Shazam может быть использован как рекламная платформа для продвижения новых треков, которые будут предоставляться пользователям приложения на эксклюзивных условиях.
Напомним, что Shazam был запущен в 1999 году и сейчас выступает в роли основного поисковика для музыки. Он содержит информацию более чем об 11 млн треков. Аудитория сервиса насчитывает 420 млн человек из 200 стран. Запуск собственного лейбла позволит компании вырваться вперёд на фоне своих конкурентов, которых останавливает затратность и масштабность этой инициативы.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития