Мессенджеры Mail.Ru Group растеряли за год от 30 до 19 процентов пользователей
Мировая месячная аудитория ICQ по состоянию на декабрь 2013 года составила 11 миллионов пользователей, российская аудитория — 6,7 миллиона человек,
сообщает
Digit.ru.
Год назад в декабре 2012 года мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 15,9 миллиона человек, то есть за год она снизилась на 30,9%. Аудитория в России по состоянию на декабрь 2012 года составляла 9,8 миллиона пользователей, таким образом, ее сокращение за последний год составило 31,7%.
Еще годом ранее, за 2012 год, потери ICQ составлял -41% мировой аудитории и -37,6% в РФ.
Аудитория «Агента» за год также снизилась на 19%.
Вот почему так? Кому-то 16 миллиардов долларов за WhatsApp, а у кого-то ICQ на ладан дышит. И там, и там — мессенджеры, но какая разница в судьбе!
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу