Выходит бета-версия нового Doom, но просто так её не получить
Прошло 20 лет с момента выхода первой игры Doom, одного из первых популярных шутеров от первого лица. Чтобы вы почувствовали себя совсем старыми, можно добавить, что с момента выхода последней части, Doom 3, тоже прошло немало времени — 10 лет. И в 2014 году Bethesda и id Software
наконец-то готовятся
выпустить следующую часть — однако, не факт, что она будет называться Doom 4.
Разработчики анонсировали следующий Doom ещё
в 2008 году
. В конце прошлого года из компании
ушёл
«отец» серии Джон Кармак, чтобы заниматься созданием
очков виртуальной реальности
, так что завершают проект уже без него.
Ключ для доступа к бета-версии нового Doom
получат
игроки, предзаказавшие другую свежую игру — Wolfenstein: The New Order. Сегодня же был опубликован её первый трейлер.
Новый Wolfenstein выйдет 20 мая и будет доступен на Playstation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One и PC; ключ к бете Doom будет приложен к коробочной версии. При этом об игре пока не сообщается вообще ничего: ни о дате выхода, ни о доступных платформах, ни о движке. Обо всём этом будет объявлено позже. Неизвестно даже, перейдёт ли бета в открытую стадию.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства