Mail.ru продала свою долю в Subscribe.ru
Вчера
мы писали
о том, что Mail.ru продаёт свои акции компании Compubyte, которая владеет CMS-платформой uCoz, а сегодня корпорация продолжает избавляться от ненужных активов — на этот раз проданы акции Subscribe.ru, одного из старейших сервисов рассылок.
Размер проданной доли составляет 39,95%, покупателями выступили другие акционеры компании. Сумма сделки остаётся неизвестной.
Причиной продажи стало несоответствие сервиса принятой Mail.ru стратегии Communitainment — в её рамках MRG развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов.
Subscribe.ru был запущен в марте 1998 года, основной сферой деятельности сервиса является создание и распространение тематических email-рассылок и форумов. Сейчас
зарегистрировано
более 25.000 рассылок, которые регулярно доставляются более чем 6.500.000 подписчиков (100 миллионов писем в месяц); число пользователей растёт на 3000 каждый день. Зарабатывает компания на таргетированной рекламе и платных функциях.
Mail.ru приобрела свои 39,95% в январе 2007 года. Основной владелец Subscribe.ru — петербургская компания «Интернет-проекты», у которой в портфолио есть ещё сервис опросов «Глас Рунета».
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему