Серийные предприниматели чаще оказываются лидерами, чем аналитиками
сообщается
в исследовании компании TTI SI.
Она провела комплексную диагностику поведения серийных предпринимателей по уровню их владения 23 практическими навыками, которые могут пригодиться в их профессиональной деятельности.
В результате оказалось, что для успешных бизнесменов характерны умение убеждать, лидерские качества, личная ответственность, ориентация на результат и умение общаться с людьми. Все эти показатели оказались выше среднего по сравнению с контрольной группой.
Однако одновременно с этим выяснилось, что большинству предпринимателей не достаёт аналитических способностей для решения тех или иных проблем. Они воспринимают числа как помеху, которая препятствует скорейшему достижению цели.
Также, несмотря на высокий уровень развития навыков межличностного общения, предприниматели зачастую оказываются неспособны к эмпатии. Они могут предугадать потребности людей, но при этом мотивом будет выступать желание покрыть свои расходы, а не решить чью-либо проблему.
Кроме того, большинству бизнесменов необходимы ассистенты, которые помогли бы восполнить пробел в самоорганизации и умении планировать время. Это позволит им успешно достигать целей сразу по нескольким параллельным проектам, не отвлекаясь на бытовые детали.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?