Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы практического семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Спикеры
- Дубинский Станислав, генеральный директор компании «УльтраЮнион»;
- Малыгин Николай, ведущий специалист департамента внедрения компании «УльтраЮнион»;
- Валкина Мария, руководитель департамента продаж «УльтраЮнион»;
- Синицын Денис, менеджер департамента продаж «УльтраЮнион».
Условия участия
- Заполнить Заявку на участие на сайте;
- Отправить запрос на электронный адрес:
sales@ultraunion.ru
; - Позвонить и записаться на семинар по телефону +7 (812) 777-09-90.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»