Схватка года: Netflix намерен сместить HBO с телесериального олимпа
сообщает
NYT.
Netflix уже удалось приблизиться к HBO по показателям годовой выручки, которая превысила $4 млрд, а также стать первой компанией, получившей «Эмми» за онлайн-сериал. Кроме того, сервис существенно обгоняет HBO по возможностям получения статистики о том, как зрители взаимодействуют с их контентом.
Однако для создания такой системы и наращивания аудитории Netflix приходится много тратить. Поэтому HBO обгоняет своего онлайн-конкурента по операционной прибыли почти в 9 раз. Кроме того, у компании уже есть свыше 100 000 подписчиков по всему миру. Netflix же ещё только получил $400 млн на развитие в Европе. Тем не менее сервису уже удалось обогнать HBO по количеству зрителей в США.
Более подробно о том, как складываются отношения конкурентов, можно
прочитать
в International New York Times.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?