Схватка года: Netflix намерен сместить HBO с телесериального олимпа
сообщает
NYT.
Netflix уже удалось приблизиться к HBO по показателям годовой выручки, которая превысила $4 млрд, а также стать первой компанией, получившей «Эмми» за онлайн-сериал. Кроме того, сервис существенно обгоняет HBO по возможностям получения статистики о том, как зрители взаимодействуют с их контентом.
Однако для создания такой системы и наращивания аудитории Netflix приходится много тратить. Поэтому HBO обгоняет своего онлайн-конкурента по операционной прибыли почти в 9 раз. Кроме того, у компании уже есть свыше 100 000 подписчиков по всему миру. Netflix же ещё только получил $400 млн на развитие в Европе. Тем не менее сервису уже удалось обогнать HBO по количеству зрителей в США.
Более подробно о том, как складываются отношения конкурентов, можно
прочитать
в International New York Times.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса