Россия заняла второе место в Европе по продажам кинобилетов
По итогам 2013 года Россия заняла второе место в Европе по посещаемости кинотеатров. Об этом
сообщает
«Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
«Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории.
За год продажи билетов в России выросли на 10,5% и составили 173,5 млн штук. При этом в Европе, наоборот, наблюдается спад посещаемости кинотеатров. Так, например, у Франции, расположившейся на первом месте со 192,8 млн билетов, продажи упали на 5,8%. В целом же европейский рынок сократился на 4,1%.
В денежном выражении российский рынок пока что остаётся лишь четвёртым в Европе — он оценивается в 0,98 млрд евро. Первые три места принадлежат Великобритании (1,3 млрд), Франции (1,2 млрд) и Германии (1,023 млрд). Отсюда следует, что средняя цена одного билета в России примерно в 1,5 раза ниже по сравнению с другими европейскими странами.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности