Россия заняла второе место в Европе по продажам кинобилетов
По итогам 2013 года Россия заняла второе место в Европе по посещаемости кинотеатров. Об этом
сообщает
«Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
«Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории.
За год продажи билетов в России выросли на 10,5% и составили 173,5 млн штук. При этом в Европе, наоборот, наблюдается спад посещаемости кинотеатров. Так, например, у Франции, расположившейся на первом месте со 192,8 млн билетов, продажи упали на 5,8%. В целом же европейский рынок сократился на 4,1%.
В денежном выражении российский рынок пока что остаётся лишь четвёртым в Европе — он оценивается в 0,98 млрд евро. Первые три места принадлежат Великобритании (1,3 млрд), Франции (1,2 млрд) и Германии (1,023 млрд). Отсюда следует, что средняя цена одного билета в России примерно в 1,5 раза ниже по сравнению с другими европейскими странами.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne