Российский рынок SMS-рассылок вырос на 70% за год
По итогам 2013 года, объём российского рынка SMS-рассылок вырос на 70% и составил уже $101 млрд. Об этом
сообщает
«Российская газета», ссылаясь на исследование J’son & Partners Consulting.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
«Российская газета», ссылаясь на исследование J’son & Partners Consulting.
Рост рынка сопровождался распространением мобильного маркетинга, а также развитием различных программ лояльности и платёжных сервисов, привязанных к мобильным устройствам. Кроме того, существенный прирост был обеспечен за счёт SMS-рекламы, в том числе спама.
В этом же году темпы роста рынка могут несколько сократиться. Это связано с тем, что сотовые операторы внедряют различные методики для борьбы с SMS-спамом. В результате количество непрошеных рекламных сообщений уже сократилось примерно в четыре раза. Дальнейшее же оздоровление рынка приведёт к появлению на нём крупных легальных SMS-агрегаторов, благодаря которым к 2016 году совокупная выручка отрасли превысит $137 млн.
Автор: Ксения Груздева
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю