Илья Перекопский стал консультантом фонда UCP
Бывший заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский консультирует фонд Ильи Щербовича, владеющего 48% долей соцсети, —
пишет
сегодня Форбс. Информацию подтвердил и сам Перекопский, по его словам, консультациями он занимается около двух недель.
Илья Перекопский
оставил пост в ВК
, чтобы «заниматься своими проектами», в 20-х числах января.
Вскоре после того, как стало известно, что основатель ВК Павел Дуров продал свою 12% долю гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину, имя Ильи Перекопского
прозвучало в списке потенциальных кандидатов
на должность генерального директора ВКонтакте. Информация при этом, что любопытно, исходила из источника, близкого к фонду UCP, и была подтверждена партнером UCP Викторией Лазаревой.
Впрочем, почти сразу в СМИ выступили гендиректор USM Holdings Алишера Усманова Иван Стрешинский и генеральный директор «Мегафона» Иван Таврин, которые сообщили, что смена генерального директора соцсети не планируется.
Пост, ранее занимаемый Перекопским, достался Дмитрию Сергееву, ранее руководившему издательским домом «Коммерсантъ». Насколько известно, первейшей его задачей станет работа над монетизацией крупнейшей социальной сети Рунета.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент