«Фермы лайков» снижают эффективность продвижения на Facebook
С тех пор, как социальные сигналы, такие как «лайки» на Facebook и похожие «жесты одобрения» в других социальных сетях стали одним из существенных факторов в деле поискового продвижения коммерческих ресурсов, во всемирной паутине выросла целая индустрия, которую можно условно назвать «фермы лайков».
Рубрика:
Facebook
Источник:Сайтостроение от А до Я
Рубрика:
Источник:Сайтостроение от А до Я
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?