«Фермы лайков» снижают эффективность продвижения на Facebook
С тех пор, как социальные сигналы, такие как «лайки» на Facebook и похожие «жесты одобрения» в других социальных сетях стали одним из существенных факторов в деле поискового продвижения коммерческих ресурсов, во всемирной паутине выросла целая индустрия, которую можно условно назвать «фермы лайков».
Рубрика:
Facebook
Источник:Сайтостроение от А до Я
Рубрика:
Источник:Сайтостроение от А до Я
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи