Rovio хочет привлечь новую аудиторию при помощи розовой птички из Angry Birds
Финская компания Rovio решила расширить игровую вселенную Angry Birds. Для этого она выпустит новую игру Angry Birds Stella, ориентированную на женскую аудиторию. Об этом
сообщается
в официальном блоге компании.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в официальном блоге компании.
Ключевым персонажем новой истории, подробности которой пока что не раскрываются, станет розовая птичка Stella. При этом её изображение будет использоваться не только в игре, но и станет прототипом для новых игрушек, мультфильмов, книг и так далее.
Напомним, что ранее по аналогичному сценарию развивалась и сама Angry Birds.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit