Онлайн-магазин «Лавка Стива» заработал 2 млн рублей на предустановке Flappy Bird
предлагает
приобрести iPhone с предустановленной игрой. За это к официальной цене смартфона придётся добавить 20 000 рублей. На это согласились уже 109 человек, что позволило магазину заработать дополнительные 2 млн рублей. Об этом
сообщают
«Ведомости».
В понедельник, когда стало известно, что Flappy Bird удалена из общего доступа, аналогичные предложения стали
появляться
и на eBay. В отдельных случаях цены на смартфоны достигали нескольких десятков тысяч долларов. Однако неизвестно, удалось ли их всё-таки продать.
Курский же предприниматель Виталий Приходько
решил
заработать на мягких игрушках в виде птички из нашумевшего приложения.
Напомним, что Flappy Bird представляет собой бесконечную игру, в которой пользователь выступает в роли маленькой птички. Ей необходимо перемещаться через отверстия в трубах, не задевая их. Всё управление сводится к простому нажатию по экрану — это заставляет птицу подлетать выше. В противном же случае она падает под воздействием силы тяжести.
Несмотря на то что игра появилась ещё в середине 2013 года, она стала по-настоящему популярной только на прошлой неделе. В итоге её скачали свыше 50 млн человек. Это приносило создателю игры — Нгуену Ха Донгу — около $50 000 в день, которые он зарабатывал на рекламе. Однако в воскресенье вечером он удалил Flappy Bird из магазинов приложений, потому что «успех игры разрушил его обычную жизнь».
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг