Как агентства должны проводить клиентские митинги
Агентства любят придумывать стратегии и спецпроекты, любят мозговые штурмы и брифинги, однако часто не уделяют внимания эффективной работе внутри самого агентства. Начните с планерок. Да-да, чтобы совещания не превращались в пустую болтовню и бесполезную трату времени, научите сотрудников проводить встречи. Скажете — прописные истины? А мой опыт говорит, что большинство людей, работающих в digital, либо с этими истинами не знакомы, либо пренебрегают ими.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса