Прибыль создателей игры Clash of Clans превысила $320 млн за год
сообщает
издание Gamasutra.
Таких показателей удалось достичь при помощи всего лишь двух игр: Clash of Clans и Hay Day. Они распространяются по freemium-модели: скачать их можно бесплатно, но за дополнительный контент в игре придётся доплатить. Ежедневно в них играет около 8,5 млн человек. По
данным
Forbes, это приносит компании около $2,4 млн в день.
По словам главы Supercell Илкка Паананена, игры компании пользуются популярностью у обеспеченных пользователей. «Пока остальные расходуют деньги на гольф, я трачусь на Clash of Clans», — привёл он в пример слова одного игрока.
В марте 2015 года Supercell намерена выпустить свою следующую игру — Boom Beach.
Напомним, что Supercell была основана в 2010 году и специализируется на разработке игр под iOS и Android. В 2011 году в компанию вложили около $12 млн. В октябре 2013 года 51% компании перешёл во владение японской SoftBank и её «дочки» GungHo Online Entertainment. Сумма сделки составила $1,53 млрд.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств