Прибыль создателей игры Clash of Clans превысила $320 млн за год
сообщает
издание Gamasutra.
Таких показателей удалось достичь при помощи всего лишь двух игр: Clash of Clans и Hay Day. Они распространяются по freemium-модели: скачать их можно бесплатно, но за дополнительный контент в игре придётся доплатить. Ежедневно в них играет около 8,5 млн человек. По
данным
Forbes, это приносит компании около $2,4 млн в день.
По словам главы Supercell Илкка Паананена, игры компании пользуются популярностью у обеспеченных пользователей. «Пока остальные расходуют деньги на гольф, я трачусь на Clash of Clans», — привёл он в пример слова одного игрока.
В марте 2015 года Supercell намерена выпустить свою следующую игру — Boom Beach.
Напомним, что Supercell была основана в 2010 году и специализируется на разработке игр под iOS и Android. В 2011 году в компанию вложили около $12 млн. В октябре 2013 года 51% компании перешёл во владение японской SoftBank и её «дочки» GungHo Online Entertainment. Сумма сделки составила $1,53 млрд.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team