Прибыль создателей игры Clash of Clans превысила $320 млн за год
сообщает
издание Gamasutra.
Таких показателей удалось достичь при помощи всего лишь двух игр: Clash of Clans и Hay Day. Они распространяются по freemium-модели: скачать их можно бесплатно, но за дополнительный контент в игре придётся доплатить. Ежедневно в них играет около 8,5 млн человек. По
данным
Forbes, это приносит компании около $2,4 млн в день.
По словам главы Supercell Илкка Паананена, игры компании пользуются популярностью у обеспеченных пользователей. «Пока остальные расходуют деньги на гольф, я трачусь на Clash of Clans», — привёл он в пример слова одного игрока.
В марте 2015 года Supercell намерена выпустить свою следующую игру — Boom Beach.
Напомним, что Supercell была основана в 2010 году и специализируется на разработке игр под iOS и Android. В 2011 году в компанию вложили около $12 млн. В октябре 2013 года 51% компании перешёл во владение японской SoftBank и её «дочки» GungHo Online Entertainment. Сумма сделки составила $1,53 млрд.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности