Apple отклонила приложение, потому что оно «слишком простое»
Западный интернет прямо сейчас обсуждает интересный случай. Краткая предыстория такова: создатели приложения с ласкающим ухо русского человека названием
Hueman
искренне удивились, узнав о том, что Apple не хочет пускать их творение в AppStore.
Еще больше их удивила формулировка отказа — «ваше приложение слишком простое».
Вообще, идея Hueman не сказать, чтобы намного проще того, что можно встретить в AppStore сейчас. Пользователи приложения ежедневно отмечают в нем свое настроение, получая таким образом данные об уровне своего счастья в конкретный момент времени.
Один плохой день не может разрушить вашу жизнь, как и один удачный день не приведет к кардинальным переменам, но с него может начаться эффект домино. Вы не всегда осознаете, что это происходит прямо сейчас. Вы знаете лишь, что вам было плохо или хорошо на протяжении какого-то времени.
Создатели приложения считают, что с его помощью можно ответить на три вопроса:
- Пессимист вы или оптимист?
- Происходит ли в вашей жизни что-то необычное?
- Не пора ли что-то изменить?
Объективно, это не самое гениальное, но и далеко не худшее приложение в мире. Восьмимесячное бета-тестирование показало, что пользователи, в целом, заинтересованы в том, чтобы видеть прогресс своего настроения по времени.
Примеры графиков настроения пользователей Hueman
В среднем, пользователи уделяли приложению 31 секунду в день, 5-10 секунд уходило на то, чтобы ввести свои текущие данные, а остальное время тратилось на разглядывание графиков.
Но Apple это все не удовлетворило.
Спасибо за ваше письмо.
Мы обнаружили проблему с вашим приложением.
2.12
Мы обнаружили, что ваше приложение обладает крайне ограниченным набором функций. Им можно воспользоваться лишь как измерителем настроения один раз в день. Мы ценим простоту, но и считаем, что простота должна выражаться в отсутствии сложности, а не в скудности функциональности.
Мы понимаем, что нет единых правил определения полезности, но Apple и наши клиенты ожидают от приложений какого-то отличного опыта. Приложения должны нести какую-то пользу, вовлекать людей, предлагая им уникальные возможности и контент, или помогая им делать что-то недоступное ранее или совершенно новым способом.
Мы рекомендуем вам пересмотреть концепцию своего приложения и добавить контент или возможности, которые бы обогатили опыт пользователей. Для понимания основ создания крутых приложений посмотрите видео
Ингредиенты отличных приложений
.
На
Hacker News
эксперты советуют разработчикам «добавлять в приложение новые функции, пока они не угомонятся», но стоит ли оно того? Flappy Bird была сложнее, и мы помним, к чему
все это привело
.
А какие простые, как hello world, приложение в AppStore знаете вы?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети