ConversionConf 2014
Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений.
Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в интернете.
Будут подниматься такие темы, как
- Повышение конверсии интернет-магазинов;
- Ценообразование. Из чего складывается стоимость повышения конверсий сайта?
- Автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе;
- Специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности;
- Анализ телефонных звонков в Universal Analytics;
- и многое другое.
В отличие от других профильных мероприятий, на
ConversionConf
все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга.
После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit