Кто такие RoomGuru.ru из телевизора?
В январе-феврале на российских телеканалах СТС и 2х2 можно было заметить рекламу сайта для поиска отелей RoomGuru.ru. Раньше про них ничего особенного слышно не было. Кто это такие, откуда деньги на ТВ-рекламу, где статьи в «Форбс» с историей предыдущего успеха или о грандиозных планах фаундеров?
Комментарий Roem.ru:
RoomGuru.ru — это торговая марка, которую австралийская компания HotelsCombined
решила
использовать для развития на российском рынке. HotelsCombined — это мета-поисковик по другим системам поиска отелей (таким, как Expedia, Hotels.com).
Согласно
crunchbase.com
, у HotelsCombined три «фаундера», двое из которых — Michael Doubinski и Yury Shar — имеют «русские» имена.
Michael Doubinski
учился
в московской 528-ой школе, и затем в UNSW (The University of New South Wales) в Австралии. Однако в LinkedIn
профиле
Михаила связь с HotelsCombined заканчивается в 2012 году. До HotelsCombined Михаил пять лет работал Online Marketing Manager в сиднейской HotelClub/RatesToGo.
Yury Shar
также
пять лет работал в HotelClub.com, в должности Project Manager. И сейчас является директором HotelsCombined.com.
Третий сооснователь HotelsCombined — австралиец Brendon McQueen.
Все трое основателей HotelsCombined — Yury, Brendon McQueen and Michael Doubinski — были коллегами в HotelClub, и имеют образование в области IT.
(картинки из Press Kit компании)
Небольшое приветственное обсуждение RoomGuru
проходило
в группе Travel Startups. В частности, Сергей Фаге из Ostrovok.ru писал, что о HotelsCombined в России кто-то знал и бренд присутствовал в результатах опросов Ostrovok.ru:
hotelscombined.ru и так уже многие использовали и в принципе во всех опросах узнаваемости бренда которые мы проводили вы фигурировали.
Согласно
интервью
годичной давности, у Hotelscombined.com 100 сотрудников в Сиднее и еще сто в других офисах, в основном в Индии и Филиппинах.
Hotelscombined.com имеет соглашения о разделе прибыли с Ryanair, Travel Supermarket, SkyScanner and Momondo. Компания работает на 29 языках и имеет аудиторию 18М человек в месяц.
(картинкa из Press Kit компании)
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности