Enter начнёт торговать чужими товарами
Enter
появятся товары и от сторонних поставщиков. До этого большую часть из них поставлял«Связной». Об этом
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на основного акционера компании Максима Ноготкова.
По его словам, это будет похоже на Amazon Marketplace: на сайте будет встроена специальная витрина с товарами от сторонних компаний. При этом Enter обеспечит партнёров не только оформлением заказа, но и поможет с логистикой. Переговоры с поставщиками ведутся уже с прошлого года.
«У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути», — поясняет Ноготков.
Напомним, что компания Enter была основана Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым в 2011 году. Это многоканальный ритейлер, позволяющий приобрести товары в офлайн-магазинах, через call-центр, на сайте, в мобильном приложении и в соцсетях. Ассортимент Enter насчитывает свыше 53 000 товаров в 14 категориях. По итогам 2013 года, выручка компании увеличилась в 2,4 раза и достигла 7,3 млрд рублей. В этом году ритейлер планирует вырасти ещё примерно в 1,5 раза.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети