Instagram выпустил бумажное пособие для брендов
Если вы работаете в корпоративном секторе и до сих пор не можете понять, зачем вашей компании может пригодиться Instagram, то специально для вас команда этого фотохостинга
выпустила бумажную книгу
.
Надо сказать, что у Инстаграма есть своя специальная
рекламная программа для брендов
, которая претерпела некоторую эволюцию после того, как
Марк Цукерберг всё купил
. Сейчас Instagram фактически балансирует между уходом «в минус» и построением более-менее стабильных способов монетизации.
Сейчас в проекте – увеличение поступлений от рекламной программы. И потому здесь так много вкладывают в то, чтобы установить ряд единых стандартов для рекламодателей и рекламный форматов. Книга по рекламе и корпоративному использовании Инстаграма выглядит вот так:
Для начала ее разошлют только избранным компаниям и брендам, которые хотели бы продвигать свои продукты среди обилия селфи, котиков и тарелок с салатами. Остальным придется довольствоваться рекомендациями в официальном блоге: в Instagram обещают, что
все советы из книги будут публиковать в интернете
.
Те, кто книжку уже видел, утверждают, что никакой особой уличной магии в ней нет: просто набор стандартных рекомендаций для интернет-маркетологов и бренд-менеджеров, завернутый в стильную «пиксельную» обложку.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу