MGM потребовала заменить международное название комедии «В спорте только девушки»
сообщает
«Лента.ру».
По мнению MGM, название «Some Like It Cold» может ввести зрителей в заблуждение: они могут подумать, что им предлагают посмотреть ремейк на фильм «В джазе только девушки», оригинальное название которого — «Some Like It Hot».
В связи с этим MGM требует отозвать товарный знак, зарегистрированный российской кинокомпанией «Среда-Фетисов Филмс», и переименовать посвящённый фильму
сайт
.
Однако создатели фильма считают, что доводы MGM надуманны. «В американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать и радовать зрителей», — отвечают в кинокомпании.
Напомним, что российская комедия «В спорте только девушки» вышла в прокат 6 февраля. Она рассказывает о мужчинах, которые вынуждены притвориться спортсменками и вступить в женскую сборную России по сноуборду. Картиной уже заинтересовались прокатчики из Китая, Бразилии и некоторых стран Европы.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта