Производитель водки Stolichnaya направит $150 000 в поддержку российских гей-активистов
сообщает
«РБК daily».
Эти средства получит фонд Russian Freedom, который уже собрал свыше $100 000 на поддержку российских ЛГБТ-организаций. Он был создан осенью 2013 года по инициативе благотворительной организации Arcus Foundation, основанной американским миллиардером Джоном Страйкером. Ему также принадлежит компания Srtyker Corporation, занимающаяся производством и поставкой медицинского оборудования.
Считается, что крупные пожертвования от производителей водки Stolichnaya в адрес ЛГБТ продиктованы желанием компании повысить свой имидж в глазах секс-меньшинств. Летом 2013 года они объявили бойкот русской водке, из-за которого в первую очередь пострадала Stolichnaya — наиболее известный водочный бренд на территории США, имеющий российское происхождение. Чтобы уладить ситуацию, руководство компании подчеркнуло, что не имеет прямого отношения к России и политическим процессам, там происходящим.
Сами же российские ЛГБТ-активисты восприняли новость о пожертвованиях скептически. По их словам, предназначающиеся им суммы так и не доходят до адресата. При этом они вспоминают, что аналогичные пожертвования делались и в 90-е: тогда их разворовали, пустив часть полученных средств на открытие коммерческих гей-клубов.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу