Герман Каплун, ex-CEO РБК: После нашего ухода в РБК все плохо
Герман Каплун, основатель и бывший генеральный директор РБК, покинувший холдинг в апреле 2012 года, в интервью TheRunet
рассказал
о своем видении проблем РБК. О сдаче позиций конкурентам, о непрофессионализме, отсутствии амбиций и низких доходах:
Знаете, это теперь совсем другая компания. Компания, которую не интересует рост, доля рынка, размер компании. Формально компания стала чуть больше, но если смотреть на структуру доходов, то видно, что весь рост от сделанной еще нами покупки российского лидера рынка доменов компании Руцентр.Акции компании в начале 2012 показали лучший рост на российском рынке, после нашего ухода упали более чем в 4 раза. По совокупной аудитории холдингов РБК упал ниже Рамблер, как отдельное СМИ "РИА Новости" обогнало rbc.ru.
Мотивация у всего ключевого персонала отсутствует в течении 2 лет. Нет мотивации и не может быть результата. Я считаю, что все это следствие привлечения на работу команды Лаврухина, по сути случайного в медиа человека, который без опыта оказался вдруг во главе огромной мединой компании. Ведь нельзя же всерьез считать медийным опытом руководство финотделом из нескольких человек, пусть даже и в компании, связанной с маркетингом. Ну и результаты этого не профессионализма налицо. Компания потеряла свои преимущества. К счастью, в РБК опять поменялся менеджмент и остается надеяться, что ситуация наконец начнет исправляться.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?