Правительство подарит бизнесу 17 бухгалтерских часов и, может быть, спасет несколько деревьев к 2015

Правительство представило «дорожную карту» с
планом мероприятий
по совершенствованию налогового администрирования.

Планом предусмотрены мероприятия, в частности, направленные на сокращение затрат предпринимателей на подготовку и представление налоговой отчётности, уплату налогов; на улучшение взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов; стимулирование перехода налогоплательщиков и налоговых органов на электронный документооборот.

Результатом планируемых мероприятий должно стать снижение трудозатрат на подготовку и подачу налоговой отечности с 177 человеко-часов до 160 (для модельной компании). Таким образом, правительство планирует высвободить целых 2 рабочих дня бухгалтера из 22, требуемых сейчас для подготовки отчетности.

Одним из важным направлений «карты» является переход на электронный документооборот (например, обязанность сдавать отчетность электронно будет начинаться с 50 сотрудников, а не со 100). Некоторые предприниматели уже в начале этого года
столкнулись
с электронным документооборотом. Счастливы
не все
.

Также предполагаются меры по сокращению информации, которую нужно указывать в платежных документах при уплате налогов. Сейчас Минфин, похоже,
занимается
хакерством (в прямом смысле слова) и, в попытках впихнуть невпихуемое, вводит свое хитрое форматирование в стандартные формы платежных документов.



 Источник:Roem.ru