Twitch обогнал Facebook по пиковому трафику
Twitch
, предназначенный для стриминга связанных с играми роликов, обогнал Facebook по показателю пиковой нагрузки на сайт. Об этом
сообщает
The Verge, ссылаясь на исследование компании DeepField для WSJ.
Согласно полученным данным, в часы пиковых нагрузок на долю Twitch приходится около 1,8% от всего интернет-трафика США. Больше лишь у Netflix, Google и Apple. Из-за растущей популярности руководство сервиса уже скупает дополнительные серверные мощности, чтобы обеспечить стабильную работу проекта.
Twitch был основан в 2011 году создателями сайта Justin.tv, с помощью которого любой пользователь может организовать собственную онлайн-трансляцию. Сейчас ресурс ежемесячно посещает около 45 млн человек. 900 000 из них выступают в роли поставщиков контента. В итоге за месяц площадка генерирует около 6 млн роликов. В среднем один пользователь Twitch тратит на просмотр видео около 106 минут в день.
В дальнейшем Twitch может стать ещё популярнее, учитывая, что теперь сервис может интегрироваться с игровыми консолями PlayStation и Xbox. Кроме того, он намерен привлечь новых пользователей из России, Южной Кореи и Бразилии. В прошлом году руководство проекта привлекло на эти цели около $20 млн.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему