Развитие онлайн-торговли в России может замедлиться
сообщают
«Ведомости» со ссылкой на исследование eMarketer.
Если такая же тенденция сохранится в дальнейшем, то к 2018 году разрыв в показателях вырастет почти в три раза: онлайн-торговля будет расти на 5,2% в России и на 14,8% — в мире. Пока же Россия всё ещё входит в десятку самых динамично развивающихся рынков.
По мнению аналитика eMarketer Моники Перт, развитие электронной коммерции в России замедляется сразу по нескольким причинам. Во-первых, большая часть клиентов интернет-магазинов сосредоточена в крупных городах, где рынок уже почти достиг своего насыщения. Во-вторых, на отечественном рынке в принципе представлено довольно ограниченное количество крупных игроков. В-третьих, сказывается и неразвитость инфраструктуры: отсутствие продуманных сетей логистики затрудняет расширение регионального сбыта.
Стоит отметить, что не все согласны с оценками eMarketer. Представители Ассоциации компаний интернет-торговли уверены, что в ближайшее время российский сегмент рынка будет расти на 25–30% в год.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого