Доля Samsung на российском рынке сократилась в 1,5 раза
сообщают
«Ведомости» со ссылкой на исследование компании GfK.
Второе место по количеству проданных телефонов досталось Nokia. На её долю пришлось 20,5% от всех реализованных аппаратов. Однако по финансовым показателям финскую компанию обошла Apple: она генерирует 23% выручки от продажи мобильных телефонов на российском рынке.
Ухудшение показателей у ведущих производителей телефонов объясняется появлением множества моделей стоимостью до 5 000 рублей, представленных их конкурентами. Сами же они специализируются на ценовом диапазоне от 10 000 рублей.
Что же касается конкретно Samsung, то её спад продаж может быть вызван неправильной политикой сбыта продукции. В 2013 году компания развивала отношения с продавцами, которые занимались оптовыми продажами мелким игрокам. Из-за этого спрос на телефоны Samsung в крупнейших торговых сетях снизился. Сейчас корпорация пересматривает свою стратегию.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP