Доля Samsung на российском рынке сократилась в 1,5 раза
сообщают
«Ведомости» со ссылкой на исследование компании GfK.
Второе место по количеству проданных телефонов досталось Nokia. На её долю пришлось 20,5% от всех реализованных аппаратов. Однако по финансовым показателям финскую компанию обошла Apple: она генерирует 23% выручки от продажи мобильных телефонов на российском рынке.
Ухудшение показателей у ведущих производителей телефонов объясняется появлением множества моделей стоимостью до 5 000 рублей, представленных их конкурентами. Сами же они специализируются на ценовом диапазоне от 10 000 рублей.
Что же касается конкретно Samsung, то её спад продаж может быть вызван неправильной политикой сбыта продукции. В 2013 году компания развивала отношения с продавцами, которые занимались оптовыми продажами мелким игрокам. Из-за этого спрос на телефоны Samsung в крупнейших торговых сетях снизился. Сейчас корпорация пересматривает свою стратегию.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов