Создателей «Вия» обвинили в распространении скрытой рекламы алкоголя
сообщают
«Известия».
Представители организации отмечают, что название алкогольного напитка неоднократно упоминается на протяжении фильма, а в финале картины и вовсе демонстрируется изображение самого товарного знака «Хортица». При этом они уверены, что использование конкретной марки водки не предопределялось сюжетом произведения.
Режиссёр же «Вия» Олег Степченко сообщил «Известиям», что упоминание Хортицы носит иной характер. По его словам, таким образом создатели картины хотели увязать напиток с определённой местностью — с одноимённым украинским островом, поэтому «никакой рекламы здесь нет».
Активисты намерены довести это дело до суда. Согласно действующему законодательству, ответственность за скрытую рекламу алкоголя могут понести как создатели фильма, так и его распространители, а также сами рекламодатели. Максимальная сумма грозящего им штрафа составляет 500 000 рублей. Однако тот факт, что фильм помечен маркировкой «12+», но содержит сцены распития спиртных напитков, может стать отягчающим обстоятельством. Это может привести и к снятию фильма с показа.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов