Создателей «Вия» обвинили в распространении скрытой рекламы алкоголя
сообщают
«Известия».
Представители организации отмечают, что название алкогольного напитка неоднократно упоминается на протяжении фильма, а в финале картины и вовсе демонстрируется изображение самого товарного знака «Хортица». При этом они уверены, что использование конкретной марки водки не предопределялось сюжетом произведения.
Режиссёр же «Вия» Олег Степченко сообщил «Известиям», что упоминание Хортицы носит иной характер. По его словам, таким образом создатели картины хотели увязать напиток с определённой местностью — с одноимённым украинским островом, поэтому «никакой рекламы здесь нет».
Активисты намерены довести это дело до суда. Согласно действующему законодательству, ответственность за скрытую рекламу алкоголя могут понести как создатели фильма, так и его распространители, а также сами рекламодатели. Максимальная сумма грозящего им штрафа составляет 500 000 рублей. Однако тот факт, что фильм помечен маркировкой «12+», но содержит сцены распития спиртных напитков, может стать отягчающим обстоятельством. Это может привести и к снятию фильма с показа.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?