Годовая прибыль AOL сократилась на 91%
сообщается
в финансовом отчёте компании.
Несмотря на это, глава AOL Тим Армстронг назвал 2013 год лучшим за последнее десятилетие. Корпорации, например, удалось увеличить рекламные доходы — они возросли на 14%. Помимо этого, увеличились и показатели выручки — по итогам четвёртого квартала она оказалась на 13% больше, чем год назад.
Падение же прибыли Армстронг объясняет существенными расходами на реструктуризацию компании. Так, за год корпорация потратила около $70,5 млн на покупку сторонних проектов. Попутно она сократила штат сотрудников и запустила новую версию своего сайта, ориентированную на получение доходов от продажи рекламы.
Напомним, что AOL является одним из крупнейших поставщиков различных онлайн-служб на американском рынке. Корпорации принадлежит шестая по популярности в мире поисковая система, социальная сеть Bebo, онлайн-мессенджер AIM, а также ряд медиапроектов: TechCrunch, The Huffington Post, Engadget и т.д. Ранее компания также владела медиаплеером Winamp, однако затем продала его за сумму от $5 млн до $10 млн.
Читать на эту тему:
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии