Годовой убыток Twitter вырос в восемь раз
сообщается
в финансовом отчёте компании.
Одновременно с этим выручка сервиса выросла в два раза и теперь превышает $660 млн. Более трети из них были получены в четвёртом квартале. При этом 75% от всех рекламных доходов Twitter приходятся на мобильную рекламу.
К слову, за 2013 год ежемесячная мобильная аудитория сервиса увеличилась на 37% и теперь насчитывает 184 млн пользователей. В целом же Twitter активно используют свыше 240 млн человек. За четвёртый квартал они обновляли свою ленту новостей 148 млрд раз, что на 26% больше, чем год назад. При этом рекламные доходы от 1 000 обновлений возросли на 76% и теперь составляют $1,49.
Стоит отметить, что это первый финансовый отчёт Twitter после выхода на IPO, и рынку он не очень понравился: котировки компании на внебиржевых торгах
опустились
уже почти на 18%. До этого цена одной акции зафиксировалась на уровне 65,97$.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых