37signals переименовывается в Basecamp и будет делать только один продукт
О компании 37signals мы пишем довольно часто — конечно, ведь у них есть внушительный список достижений (Basecamp, Campfire, Ta-Da List, Writeboard, Highrise, Backpack, Ruby on Rails, книги Getting Real, Rework, Remote и замечательный блог) и
интересный
подход к работе
.
5 февраля на
главной странице их сайта
появилось важное объявление (даже два) — компания сменит название на Basecamp и сконцентрируется на
одном продукте
(угадайте, каком). У самого «Бейскемпа» очень интересная история — этот простой сервис для управления проектами и совместной работы изначально задумывался как внутренний инструмент компании, которая тогда занималась разработкой сайтов под заказ. Когда в 37signals решили продавать Basecamp другим людям, оказалось, что денег он приносит гораздо больше, чем веб-дизайн, поэтому студия переориентировалась на разработку сервисов.
Сейчас в Basecamp зарегистрировано 15 миллионов пользователей (включая редакцию ЦП).
37signals работает уже 15 лет, из них 10 было посвящено, в том числе, поддержке Basecamp. Джейсон Фрид, основатель компании, пишет, что они начали распыляться (слишком много продуктов приходится поддерживать), а это серьёзно вредит продуктивности. Гораздо выгоднее сосредоточиться на чём-то одном. Сейчас в компании работают 43 человека, там царит «атмосфера стартапа» — все друг друга знают, при этом производственные процессы не оказываются под давлением корпоративных заслонов. Фрид пишет, что хотел бы сохранить такой подход и впредь.
Смена названия с 37signals на Basecamp обусловлена известностью продукта — многие люди знают и любят Basecamp, но не представляют, кто за ним стоит. Поэтому, объединив бренд, компании будет гораздо проще развиваться в публичном поле.
Не очень аппетитная кухня, да?
Все силы компании будут брошены на развитие Basecamp — веб-версии, мобильных версий и приложений, e-mail версии и так далее. Сервис будет оставаться максимально простым и понятным, несмотря на то, что пользователи часто просят добавить множество функций, которые Фрид считает лишними и усложняющими процесс.
Что будет с другими сервисами? Пока что всё останется на своих местах, прочие продукты будут работать. Впоследствии они могут быть отданы под управление другим командам, проданы кому-то или просто заморожены — то есть их будут поддерживать для уже существующих клиентов, но разработка и продажи прекратятся.
Хорошая новость для любителей литературного творчества компании — публикации в блоге продолжатся.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь