«Киберпонедельник» увеличил количество заказов в онлайн-магазинах в три раза
Количество заказов в онлайн-магазинах, принимавших участие в «
Киберпонедельнике
», выросло в три раза по сравнению с обычным днём. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации компаний интернет-торговли, поступившем в адрес H&F.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Киберпонедельнике
», выросло в три раза по сравнению с обычным днём. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации компаний интернет-торговли, поступившем в адрес H&F.
Всего в мероприятии приняло участие около 100 компаний. Основной трафик пришёлся именно на их сайты. Централизованную же страницу акции посетило около 500 000 человек. В среднем они потратили около 4 000 рублей, купив товары со скидкой в 40%. В итоге совокупный оборот всех участников «Киберпонедельника» превысил 1 млрд рублей.
Напомним, что первый российский «Киберпонедельник» состоялся в январе прошлого года. В нём приняли участие шесть интернет-магазинов. Тогда новые заказы в них оформлялись каждые две секунды. Совокупный оборот компаний по итогам одного дня составил 352 млн рублей.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult