AdMe собрал около миллиона рублей для фотоконкурса
Работая в рекламе, часто можно услышать жалобы, как
надоели
стандартные механики. Приходит тендер, в агентстве плач: клиент не хочет наш креатив, клиент хочет фотоконкурс, сколько можно. Неужели людям не надоело фотографироваться?! Но, судя по популярности Instagram и конкурсов на AdMe, нисколько не надоело. Вот недавно сайт AdMe.ru
провел конкурс
фотографий AdMe Photo Awards, так люди на него еще и скинулись.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации