AdMe собрал около миллиона рублей для фотоконкурса
Работая в рекламе, часто можно услышать жалобы, как
надоели
стандартные механики. Приходит тендер, в агентстве плач: клиент не хочет наш креатив, клиент хочет фотоконкурс, сколько можно. Неужели людям не надоело фотографироваться?! Но, судя по популярности Instagram и конкурсов на AdMe, нисколько не надоело. Вот недавно сайт AdMe.ru
провел конкурс
фотографий AdMe Photo Awards, так люди на него еще и скинулись.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс