Покупать товары с доставкой на дом можно будет прямо из твитов?
С момента выхода на IPO Twitter ещё не представил ни одного нового способа монетизации.
По информации
Re/Code
, сейчас компания готовит новый продукт под названием Twitter Commerce. Помимо утекших в сеть скриншотов, известно, что сервис запустят совместно с Fancy.com, порталом «коллекционирования» вещей.
Коммерческие твиты будут попадать в общую ленту, как и promoted, и тоже будут иметь особую пометку. При нажатии на такой твит в «деталях» будет появляться большое изображение и кнопка действия «Купить».
Пока неясно, насколько глубоко будет проведена интеграция двух сервисов (и будет ли она вообще), а также появится ли в веб-интерфейсе Твиттера спецраздел со списком покупок или витриной. Сейчас известно только то, что прямо в мобильном приложении потенциально можно будет вписать данные своей карты и выбрать доставку купленного товара домой.
Жаль, что Россия, похоже, опять пролетает.
Fancy у нас, мягко говоря, непопулярен, а с сервисами доставки не всё ок даже в крупных городах. Остаётся надеяться, что Твиттер мыслит глобально, и Россия где-то там не в самом конце очереди на тестирование нового сервиса.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах