Google: Хромбуки расходятся как горячие пирожки, но прибыли компании не приносят
Хотя Chromebook, ноутбуки от Google, набирают популярность (по крайней мере, в Штатах), их успех не конвертируется в прибыль поисковика, рассказали топы Google на конференц-коле 30 января,
пишет BusinessInsider
.
пишет BusinessInsider
.
21% ноутбуков, проданных в США за январь-ноябрь 2013 года, - это Хромбуки,
говорится
в исследовании NPD. Два из трех самых продаваемых на рождественских праздниках в этом сезоне ноутбуков у Amazon -
это Хромбуки
.
говорится
в исследовании NPD. Два из трех самых продаваемых на рождественских праздниках в этом сезоне ноутбуков у Amazon -
это Хромбуки
.
Но Google отдает свою операционку Chrome OS бесплатно, а железом по сути занимаются партнеры Гугла - а это восемь крупнейших производителей ПК, среди которых практически все партнеры Microsoft.
Комментарий Roem.ru: Android тоже позиционировался как бесплатный, однако, чтобы на нем завелись такие ключевые для системы приложения как Google Play, производитель
должен приобрести
лицензию на Google Mobile Services, которая стоит 75 тысяч долларов за 100 тысяч устройств. Ждем, когда и Chrome OS пойдет по этому пути.
должен приобрести
лицензию на Google Mobile Services, которая стоит 75 тысяч долларов за 100 тысяч устройств. Ждем, когда и Chrome OS пойдет по этому пути.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?