В России могут запретить онлайн-рекламу
В России могут ввести запрет на показ онлайн-рекламы, на который пользователь не выдал своё предварительное разрешение. Законопроект, ограничивающий распространение рекламы в сетях связи, был
представлен
на рассмотрение Госдумы справедливороссом Олегом Михеевым.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
представлен
на рассмотрение Госдумы справедливороссом Олегом Михеевым.
В тексте документа напрямую не упоминается об онлайн-рекламе, однако «сети связи» включают в себя и почту, и телефон, и интернет. По словам самого Михеева, законопроект направлен на ужесточение законодательства, регулирующего оборот спама: как в корреспонденции, так и в виде рекламных сообщений при телефонных звонках.
Если в текст документа не внесут уточнение о том, что сайты не обязаны получать предварительное согласие пользователей на показ рекламы, то соответствующий рынок может существенно пострадать. Напомним, что к 2017 году объём российского рынка интернет-рекламы должен был вырасти до $4,4 млрд. В прошлом году этот показатель составил $1,8 млрд.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности