По ту сторону соцмедиа: как восьмиклассники учили меня стратегии
Виктор Пинейро
, директор по стратегии из BigSpaceship, специализируется на работе с соцмедиа. В статье
про работу нью-йоркских агентств
можно прочитать о нестандартных методиках исследования Пинейро: например, он советует искать инсайты в поисковиках или Instagram. Сегодня Cossa.ru предлагает вам перевод
статьи
из его блога, где Виктор рассказывает о том, как учил школьников контент-маркетингу.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются