Spotify может запуститься в России уже весной
Популярный музыкальный стримминговый сервис Spotify наконец-то может запуститься в России.
В
Linkedin
сервис разместил объявление о вакансии Head of PR Russia в московский офис компании. Помимо взаимодействия с прессой, пиарщик Spotify должен будет заниматься кризисным менеджментом и общением с лейблами.
К потенциальному кандидату компания предъявляет высокие требования (налаженные контакты с журналистами, опыт управления PR-агентством), при этом обещая работу в «команде профессионалов, разбирающихся как в технологиях, так и в музыке».
Возможный запуск сервиса в России ЦП подтвердили сразу два источника из PR-агентств. По словам одного из них, сейчас Spotify объявил тендер на PR-сопровождение, и, несмотря на отсутствие каких-либо сроков в брифингах, вполне возможно, что уже весной жители России смогут насладиться чудесным стриминговым сервисом легальной музыки.
Отметим, что это не первая попытка Spotify запуститься в России. Согласно книге «Код Дурова» Николая Кононова, впервые сервис решил зайти через основателя ВКонтакте Павла Дурова:
Когда Дэниэл Эк из музыкального сервиса Spotify, легально проигрывавшего песни и бравшего с пользователя абонентскую плату, приехал к Дурову договариваться о сотрудничестве, то получил от ворот поворот.
«У нас в разы больше песен, чем у вас, нам невыгодно», – отрезал Дуров. Эк понял, что крыть нечем, распрощался и шагнул в позолоченный лифт.
Остаётся открытым вопрос: готовы ли россияне платить за легальное прослушивание музыки?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций