«Яндекс» упростит взаимодействие интернет-магазинов с перевозчиками при помощи сервиса MultiShip

«Яндекс» займётся развитием агрегатора логистических сервисов для интернет-магазинов
MultiShip
. Компания приобрела принадлежащее проекту программное обеспечение за $1 млн и вложила в его дальнейшее развитие ещё несколько миллионов. Об этом
сообщается
в официальном пресс-релизе «Яндекса».

MultiShip представляет собой платформу, при помощи которой онлайн-магазины могут с лёгкостью организовать доставку товаров по России. Для этого им даже не нужно заключать отдельные контракты с перевозчиками и проводить дополнительную настройку своих систем: все эти вопросы на себя берёт MultiShip. Оценить возможности агрегатора уже сумели свыше 300 магазинов.

Теперь, согласно условиям сделки, разработчики сервиса займутся его дальнейшим улучшением вместе с командой «Яндекса». Сам MultiShip сможет и дальше использовать программу по лицензии. «Яндекс» же адаптирует её возможности для упрощения расчёта сроков и стоимости доставки в «Яндекс.Маркете».

«Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города», — поясняет руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.



Читать на эту тему:




Анна Соколова о столкновении онлайн-ритейла с реальностью





Лично в руки: 5 самых важных критериев выбора курьерской службы





Не доставляет: Участники рынка интернет-коммерции об изменениях таможенных правил












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR