«Яндекс» упростит взаимодействие интернет-магазинов с перевозчиками при помощи сервиса MultiShip
MultiShip
. Компания приобрела принадлежащее проекту программное обеспечение за $1 млн и вложила в его дальнейшее развитие ещё несколько миллионов. Об этом
сообщается
в официальном пресс-релизе «Яндекса».
MultiShip представляет собой платформу, при помощи которой онлайн-магазины могут с лёгкостью организовать доставку товаров по России. Для этого им даже не нужно заключать отдельные контракты с перевозчиками и проводить дополнительную настройку своих систем: все эти вопросы на себя берёт MultiShip. Оценить возможности агрегатора уже сумели свыше 300 магазинов.
Теперь, согласно условиям сделки, разработчики сервиса займутся его дальнейшим улучшением вместе с командой «Яндекса». Сам MultiShip сможет и дальше использовать программу по лицензии. «Яндекс» же адаптирует её возможности для упрощения расчёта сроков и стоимости доставки в «Яндекс.Маркете».
«Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города», — поясняет руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»