Запрещённая к показу реклама SodaStream набрала 3 млн просмотров
Реклама компании SodaStream, производящей оборудование для изготовления газировки в домашних условиях, стала вирусной после того, как её запретили к показу во время трансляции Super Bowl, финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. За пару дней её посмотрели уже 3 млн раз. Об этом
сообщает
Mashable.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
Mashable.
Глава компании SodaStream Дэниел Бирнбаум считает, что телеканал Fox снял ролик с показа под давлением Pepsi и Coca-Cola: снимающаяся в рекламе Скарлетт Йоханссон просит у них прощения в финале своего обращения к аудитории.
«Какой рекламодатель в Америке не упоминает конкурентов? Такое могло бы произойти в Китае, но как американец я действительно разочарован», — возмущается Бирнбаум.
Тем временем представители Fox и Pepsi отказались от комментариев. В Coca-Cola же заявили, что не оказывали давления на телеканал. Обсуждать поведение SodaStream компания отказалась.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства