Запрещённая к показу реклама SodaStream набрала 3 млн просмотров
Реклама компании SodaStream, производящей оборудование для изготовления газировки в домашних условиях, стала вирусной после того, как её запретили к показу во время трансляции Super Bowl, финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. За пару дней её посмотрели уже 3 млн раз. Об этом
сообщает
Mashable.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
Mashable.
Глава компании SodaStream Дэниел Бирнбаум считает, что телеканал Fox снял ролик с показа под давлением Pepsi и Coca-Cola: снимающаяся в рекламе Скарлетт Йоханссон просит у них прощения в финале своего обращения к аудитории.
«Какой рекламодатель в Америке не упоминает конкурентов? Такое могло бы произойти в Китае, но как американец я действительно разочарован», — возмущается Бирнбаум.
Тем временем представители Fox и Pepsi отказались от комментариев. В Coca-Cola же заявили, что не оказывали давления на телеканал. Обсуждать поведение SodaStream компания отказалась.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»