\"Яндекс\" метит в русский Amazon
"Яндекс" заходит на логистический рынок - поисковик инвестирует в развитие агрегатора логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip несколько миллионов долларов, а еще за 1 млн долларов покупает программное обеспечение MultiShip,
говорится
в пресс-релизе "Яндекса".
говорится
в пресс-релизе "Яндекса".
Интернет-магазины через MultiShip могут работать с любой подключенной логистической службой, не заключая отдельный договор с каждой. Деньги, вложенные "Яндексом", пойдут "на создание новых сервисов и расширение клиентской базы". Кроме того, "Яндекс" силами своих программистов доработает технологическую платформу, через которую работают магазины и службы доставки.
"Яндекс" говорит, что будет использовать ПО MultiShip для расчета сроков и стоимости доставки в Яндекс.Маркете, сам MultiShip сможет использовать собственное (в прошлом) ПО по лицензии.
Со своей подконтрольной логистической компанией "Яндекс" в лучших традициях бережливого производства сможет контролировать не только своих непосредственных партнеров - интернет-магазины, но и их поставщиков услуг - службы доставки. И всегда сможет предложить магазинщикам свои услуги организации доставки. "Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города", - говорит Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета. Такой покупкой "Яндекс" довольно четко дает понять, что на этом рынке он всерьез и надолго.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций